Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2012, 16:26   #2123
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xlm Посмотреть сообщение
В общем, снял кастрюлю, подтянул клапан. Когда клемму снимаешь, хх не устойчивый, но двиг не глохнет все равно. Что делать не знаю, снимать промывать карб? И почему он не глохнет, в чем причина?
Подтянул - не значит правильно закрутил! С ЭМК снимается уплотнительная манжета(черная-красная) вместе с металлической обоймой и провод12в. 1)Клапан немного вкручивается рукой, запускается мотор. 2)Продолжаем вкручивать ЭМК до остановки мотора. При производстве действий 1-2 считаем количество оборотов ЭМК до посадки его в гнездо. Одеваем провод на клемму , пускаем мотор. ХХ работает. Отмечаем положение ЭМК по выводной клемме и запоминаем кол-во оборотов. Выкручиваем ЭМК. Ставим уплотнительную манжету. Поверхность манжеты смазываем смазкой. Закручиваем рукой, считая обороты. До окончательно правильной посадки дотягиваем ключем(рукой - не удастся). Ставим провод на выводную клемму. Пуск. ХХ есть!
Но, если ты так и делал, а ХХ остаётся и при снятом проводе питания! Вывод простой - топливо попадает в коллектор, минуя систему ХХ. Смотри диафрагму ЭМР. Смотри регулировку ДЗ 2-й камеры.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума