Цитата:
Сообщение от SenSei
Вы исключаете попадание в масло инородных частей (абразива?). Такое обычно может происходить с завода, например, или после ремонта серьезного. И находится ли шероховатость вала в разумных пределах? Биение - да, может быть причиной, но что порвало так рабочую кромку? Это не износ, это вырывы - Вы правильно выразились. Что-то их создало.
|
сегодня поменял еще и передний сальник коленвала, я осенью покупал и менял комплект. не знаю точно, тек ли он, потому что с РВ текло - весь бок под кожухом залит, но решил подстраховаться. так вот на сальнике КВ задиров нет, кромка гладенькая, дорожка скольжения шире, чем на РВ. так что я не знаю насчет абразива в масле, сальник коленвала, я думаю, тоже бы пострадал.
ну а шероховатость вала мне нечем измерить.. на ощупь он в порядке.