Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2005, 09:34   #277
shrayk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Обсуждаем АД-5 и АД-5+

Цитата:
Сообщение от ALP
У меня посредине, стоит на пол делелиния в плюс после заводской метки.
В общем был в субботу у карбюраторщика на саратовской. Решил все таки довести расследование про УОЗ до логического конца. По впечатлениям - парень карбюратор знает, причем хорошо, и не только из чего состоит, но и как все работает.

С углом все оказалось гораздо проще - валы у машинок по-разному установлены - вот и получается, что по стробоскопу у меня трамблер в "-" нужно выкручивать (теперь сам увидел). Еще проапгрейдил кулачек ускорительного и теперь приемистость без провалов и тапку в пол для разгона давить не нужно. Еще он по поводу АД сказал, что иногда угол сильно в "-" загоняет и от этого соответственно мощность падает, поэтому на нормально отрегулированный карб при нормальном бензине можно и не ставить. Но это его ИМХО .

В общем результатами я остался доволен.