Цитата:
|
Сообщение от ALP
У меня посредине, стоит на пол делелиния в плюс после заводской метки.
|
В общем был в субботу у карбюраторщика на саратовской. Решил все таки довести расследование про УОЗ до логического конца. По впечатлениям - парень карбюратор знает, причем хорошо, и не только из чего состоит, но и как все работает.
С углом все оказалось гораздо проще - валы у машинок по-разному установлены - вот и получается, что по стробоскопу у меня трамблер в "-" нужно выкручивать (теперь сам увидел). Еще проапгрейдил кулачек ускорительного и теперь приемистость без провалов и тапку в пол для разгона давить не нужно. Еще он по поводу АД сказал, что иногда угол сильно в "-" загоняет и от этого соответственно мощность падает, поэтому на нормально отрегулированный карб при нормальном бензине можно и не ставить. Но это его ИМХО

.
В общем результатами я остался доволен.