Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2007, 12:11   #1083
Alexandr P
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: АД5+

Цитата:
Сообщение от SanchO
Как раз с точностью до наоборот! Крутим трамблёр в сторону +, т.е. ПО ЧАСОВОЙ стрелке делаем зажигание более ранним, а крутим в -, т.е. ПРОТИВ ЧАСОВОЙ стрелки делаем зажигание более поздним.
Насчёт точной физики процесса "выстрелов в глушак" со 100% уверенностью не скажу, но помнится мне что он наблюдается при раннем зажигании ( но могу и ошибаться).
Вот метода для любого двигателя с трамблером. Снимаем крышку трамба и смотрим куда крутится бегунок. Запомнили. Теперь, чтобы сделать опрежение побольше трамб вращаем в сторону противоположную вращению бегунка. И если надо уменьшить опережение, то трамб вращаем по ходу вращения бегунка.