Цитата:
Сообщение от Coder
нифига
часто лучше потратить денежки чтоб тебе ПОКАЗАЛИ КАК люди с опытом а не набивать шишки хардкором
|
Неа. Не согласен.
Чем полезно изобретать велосипеды - ты
понимаешь, почему всё должно быть именно так. За денежки тебе дали готовую работающую схему, и сказали - делай так, и всё будет зошибись. Ни изменить эту схему, ни приспособить её по каким-то условиям ты не способен, ибо не понимаешь, как это всё работает. Если ты освоил какую-то область знания сам, ты освоил её полностью, со всем частностями, и способен легко пользоваться обретённым знанием, ибо оно твоё. А заученная последовательность, пусть рабочая и хорошая - не более, чем малая часть этого знания.
Вот пример - на парах терапии тебе сказали, что, к примеру, артрит нужно лечить диклофенаком. Почему? Почему диклофенаком, а не другим НСПВ? Все ли артриты, всех ли генезов? Как он будет влиять на процессы внутри колена? Что при этом происходит с тканью? Как выглядит клиническая картина в процессе лечения? Нихрена, ни на один из этих вопросов никто из преподов не ответит, ибо этим знанием они и сами не владеют - опыта нету. А задашь вопрос - попросят не мешать учебному процессу. А вот когда этих пациентов с разнообразными артритами мимо тебя пройдёт человек хотя бы 50, а потом по теме, по возникшим вопросам прицельно проштудируешь докуя специфической литературы, вот тогда поймёшь, и что с тканями, и клинику, и что ваще ниразу не диклофенаком. А будущему врачу на парах сказали "Острый артрит. Назначения: диклофенак или производные, 2 раза в день по 1 таблетке, физиотерапия". И он сидит в своей поликлинике, и годами шарашит эту ересь, нихера из неё не понимая. Потому что
своего знания у него по этому вопросу нет, есть только схема, которой его научили за деньги.