Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2012, 08:24   #12
Гоген
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 180
Машина: Славута 1,2 Li + ГБО4+ вариатор
Длина: 4170мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Гоген с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
На четвертом гбо в смешаном цикле меньше Не будет. Четвертое газ не экономит. Если вам некуда бабок ввалить то ставьте 4-е и поедете точно также припеваючи:
Я теперь крутой чувак
Не дружу с отверткой
Достаю я кошелек
Еду я на СТО-шку.
Ахаха
Так-же, наверное, говорили, когда появились первые инжекторные машины. Люди всю жизнь крутили карбюратор САМИ, а тут - ИНЖЕКТОР. Это-же ни-ни самому. Только на СТО и только за БОЛЬШИЕ деньжища. А сейчас уже мало кто возьмет машину без инжектора.
Уважаемый Buzyan, не вводите людей в заблуждение по поводу СТО. Если его криво настроили при установке, то это повод требовать от них бесплатой регулировки. А если вы имеете ввиду обслуживание - то оно ни чем не отличается от 1-2 поколения. Интересует вопрос - как у вас осуществляется торможение двигателем (ПХХ)?
П.С. Фото будт либо сегодня вечером либо завтра с утра.
Гоген вне форума   Ответить с цитированием