Цитата:
Сообщение от voronoy
Смеситель проставка для К151, который устанавливается между блоком дросельних заслонок и средней частью корпуса карба. Имеет два раздельных вывода на камеры карба. Диаметр каждого из них около 10 мм.
Далее этих два вывода соединяются двумя шлангами с дозатором, который тоже с двумя раздельными регулировками.
Врезки на этот карб я не пробовал, т.к. специ говорили, что если есть стандартный смеситель, то делать врезки не имеет смысла.
Вот соответствует ли редуктор мощности и объему моего двигла, затрудняюсь сказать. В нете нашел инфу, что редуктор расчитан для двигателей мощностью от 90 до 122 лошадей. Мой мотор развивает мощность 129 л. Думаю вполне подходит.
Карб был другой -родной солекс четырех камерный. Но с ним ничего не получилось.
С Волговсикм хоть едет, а с тем вообще беда.
|
Редуктора томасетто 100 хп. достаточно для газели и вам хватит на этот счет не переживайте.
Имеем что наподобие врезки. Тут вам только одно скажу: трахтинг и трахтинг хотите чего добиться лучшего то запаситесь терпением и эксперементируйте ведите тетрадь записывайте просчитаные расходы и сравнивайте результаты. Как вам поступить никто четкой установки не даст - у вас экслюзив.
Порекомендую первый шаг к токарю в ваш смеситель выточить втулки или пробовать вставить трубочки на 8мм-карбовая газель нормально ездит с врезками на 8мм.
Приведу в пример на волге была подача газа трубочками на 10мм через воздухан вниз к дросельным заслонкам. Мотор работал стабильно расход был отличный в трассе 9город 11. когда по трассе не больше 90км/ч и 8 л порожняком зато когда надо круть дозатором и перло! Долго игрались с опережением грузиков /на прерывателе. Вобщем Саша звонок если что....