Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2007, 09:10   #7
-Viper-
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Как быть с карбом после установки нулевика (возд. ф-ра н

Цитата:
Сообщение от alexroot
Если изменили сопротивление прохождению воздуха путем установки воздушного фильтра нулевого сопротивления, возникла идея, а не повлияет ли это без изменения сечения жиклеров на состав воздушно-топливной смеси?
Фпринципе устройство атмосферных двигателей такое, что кпд сгорания топлива состовлет 40% (если не ошибаюсь) обусловленно это тем что для сгорания топливу необходим кислород, а в атмосферных двигателях двигателях его "самотеком" попадает мало. Ну на низах смесь хорошо обогощена кислородом, но когда жмеш газ в пол, то топлива поступает много но сгорает оно менее эффективно.

для примера: функция турбины или компрессора в том и заключается что бы больше воздуха запихнуть в камеру сгорания для увеличения кпд сгорания топлива...

По сути: нулевик облегчает доступ воздуха в карбюратор тем самым повышая кпд сгорания топлива. И таки да он влияет на состав топливно воздушной-смеси, будеш дергать жекллеры, это приведет к тому что топливабудет поступать больше, да машина станет мощнее но и расход увеличится.
  Ответить с цитированием