Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2012, 06:40   #1
max4d
 
max4d
 
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию ДХО на основе дальнего в пол накала

Наткнулся на информацию о том, что если сделать так, чтобы дальний светился на 30% от своей яркости, то он сойдет за дневные ходовые огни. Дальний на 30% яркости будет потреблять меньше энергии чем ближний, при этом не будет слепить и машина будет видна с более далёкого расстояния, чем когда включен ближний.
Чтобы включить дальний на 30% его яркости нужно собрать импульсный преобразователь, например на 555 таймере. Схема не сложная, кто паяльником владеет-соберёт.
Думаю зимой актуально т.к. при отрицательной температуре аккумулятор плохо заряжается, а ближний довольно много потребляет.
В общем одни плюсы.
Хотел поставить себе разгрузочные реле на фары + такой преобразователь.
Нарисовал примерную схему:

Как думаете стоит ли всё это того чтобы реализовать?
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия!
max4d вне форума   Ответить с цитированием