Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2012, 11:51   #43
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 25мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Ну а про "попасть/не попасть, точно/примерно"- вам решать.
Понятно, ну а в принципе, чисто теоретически, в чем я не прав? Я на вазе-классике примерно, ориентируясь по ручке заводной рукоятки вставленной в храповик поворачивал на 90град, и никогда не было никаких отклонений... А знакомый гуру как-то говорил (правда речь шла тоже о тазах), что вообще не заморачивается с этими углами и градусами: говорит, смотрю, чтоб "острие" кулачка РВ смотрело примерно вверх от клапана, т.е клапан полностью закрыт, и в таком положении регулирую в любом порядке (главное только не перепутать впускной клапан с выхлопным, что правильный зазор сделать)... Разве на тавроне такая метода не прокатит?
Palomnik вне форума   Ответить с цитированием