Цитата:
Сообщение от streba
2Тильберт по вашему LX570 и g65 amg не джипы ? или наних нельзя больше 110 ездить ?
|
Вы сравнили девайс с пальцем. Геландваген - хороший, годный жып. Только у нас из него зачем-то сделали гламурьё непонятное. Если его поставить на нормальную резину, и нормальные, мягкие бездор-адаптированные амморты, его, как и всякий другой внедорожник, будет кренить. Соответственно, особо не порысачишь.
А у нас его ставят на спортивные амморты, на здоровенные диски натягивают резину - "изоленту", и делают вид, что купили спорткар. Идиотизм, ящетаю... Да, в таком виде он лучше держит поворот, вырастает безопасная скорость, но он начинает трястись при наезде на окурок так же, как какой-нибудь пузотёрный тибурон. Так не проще сразу взять спортивную купешку, и не издеваться над внедорожником?
Что же до лёхуса - так про него вообще разговор особый - пневмоподвеска же! Совсем другой коленкор.