Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2012, 10:05   #238
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Как раз на карбе и надо побогаче ставить, что бы не затыкался в пробках, электро вентилятор например включился и обороты упали, да и трогаться полегче будет, если редуктор беднит.
У меня поддержка ХХ МПСЗ делает.
ДЛя лучшего "рушания" в пробках нужно что бы богатила именно на переходе с ХХ на нагрузку.
Я делаю так: на ХХ аттуатор всегда чуть больше приоткрыт чем под нагрузкой, получается своеобразная ступенька которая обеспечивает нужное обогащение за счет того что аттуатор не может обеспечить мгновенное закрытие. Конечно у него реакция меньше секунды но этого достаточно-получается своеобразный ускорительны насос)
А по статистике в городе авто работет 30% времени на оборотах ХХ.
Поэтому важны ХХ и недаром придумали ЭПХХ.
VDM вне форума   Ответить с цитированием