Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2012, 10:34   #1271
korupcioner
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

СБорисов
Спасибо - просто, доступно и понятно, в первую закажу 3,5 во вторую оставлю родную.
Вижу у вас не томасето но всё же, на части редукторов рядом с болтом чуйки есть +/- ) на томасето нет (и описания к редуктору нет), куда чуйка крутится + куда в минус скажем по отношению к винту XX ибо сложно понять пере обогащение троит/глохнет обеднение даёт аналогичный результат, а когда пере обогащаешь или обедняешь то не ясно.

Buzyan
Море полезного пишете как например
Регулировка на пальцах (и то пришлось сохранить на раб стол в текстовик ибо более вряд ли когда то придётся найти данный абзац на форуме).

1-винт хх зажать
2 -дозатор откр на максимум
3-выставить ХХ винтом чуйки
4-дозатор заворачиваем на порог развития оборотов
5-при этом мотор начинает колбасить. (не хватает газа)
6-для устойчивой работы на хх добавляем винтом хх
7-винт чуйки не беспокоить
8-Дозатороом устанавливаем по усмотрению какая тяга вас устраивает. Следует помнить что чем больше динамики больше расход.
Но больше всё же пишете в загали поясняя каждому в разрезе что за пылинки на фильтре и куда болт крутить когда тысячи людей нуждаются в простой информации НАСТРОЙКА и ВРЕЗКИ всё (почему врезки только? да потому что был у 6ти установщиков и все рекомендовали только врезки).

Популярность темы 126,285 и это всего на 50 страниц текста?! из них пусть 30% посещений пользователи что подписаны на тему, а остальные люди посетители не пишушие, по статистике сети лишь 6% из 100% пользователей пишущие в сети, остальные читающие, так вот читающим на этом форуме ответов хрен найти если блин я уже сколько на г форуме вожусь и то найти, что то проблема даже задавая вопросы.

Двигатель 1,1 1,2 1,3 мы обсуждает не разно конструктивные двигателя, а с одинаковым объёмом, числом оборотов +/-, и компрессией +/- в разрезе объёмов двигателей, износа и одного типа редуктора, что не критично.

Опять двадцать пять . Когда вы все будете читать форум? - а что тут читать? 95% бестолкового трёпа и агрессивного флуда! пришлось перелопатить 4 ветки включая 2 бортовика, что бы найти мало мальски простые настройки редуктора это делать каждому пользователю? или вы считаете, что только я задаю одни и те же повторяющиеся вопросы в виду того, что движок форума не позволяет закрепить шапку которая будет видна на каждой странице и люди не будут задавать повторяющиеся вопросы.

Да и тема по врезкам одна - блин что выбрать надставку простаку или врезки! отлично и понеслась о не черепашка о не а мне врезки, да каждый ставит что хочет тут вопрос уже в разрезе конкретной регулировки конкретного направления, а какие врезки лучше под 1,1 какие лучше под 1,2 так как степень сжатия разная (потому возможно на 1,2 пойдёт легко 3мм а на 1,1 только 3,5 и точка).

Вопрос единожды один так как у людей тут большой опыт а другие только поставили и эксперементами заниматься некогда так как их другие уже провели - снизится ли расход газа при смене с 6,5 мм до 3,5/4 мм и всё не более того (в дополнение к правильным регулировкам редуктора).

С регулировками гбошников пройдено 309км на 22,5 литрах (свежая мембрана всё только поставили) с приложенными руками уже порядка 245/254 км на тех же 22,5 литрах правда и скоростные характеристики авто задавались уже другие, но если при 309 км авто тянуло мягко говоря не очень но стабильно разгонялось то сейчас прёт нормально но на холостых пованивает газом, вот такая вот петрушка если крутнуть винты дозатора раз другой.

Последний раз редактировалось korupcioner; 15.08.2012 в 11:10.
  Ответить с цитированием