Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2012, 18:35   #11
viktorkor
 
Адрес: коростень
Возраст: 64
Сообщений: 129
Машина: ваз21031 ШДК-AEM UEGO30-4100 солекс-спирты.газ-верх Наставка мпсз-60-2 БК 5ступ гп-3.9
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lambert Посмотреть сообщение
гм
для чего тогда МПСЗ?
ВЫ сняли старое зажигание и забыли а я сравниваю преимущества 4дх с мпсз.
атак проэкт посто класс для неугомонных потрахатся есть над чем.лично я езжу на ДХ и периодически перехожу на мпсз после очередных корекций графиков углов опережения зажигания и не могу по динамике разгона попастьна характеристики трамблера .
мпсз-держит холостые обороты супер-душа радуется
заводка- в многоискровом режиме-отлично
из минусов -подбор угла опережения зажигания на графиках под свой авто
и как я могу знать куды яго крутыть якшо мозгов в мене мало но сравнить езду на ДХ и МПСЗпо жопомеру-легко
viktorkor вне форума  
0 (0)