Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2007, 11:15   #3
Cobox
Очень давно не заходил
 
Адрес: Крым-Николаев-Киев
Сообщений: 368
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Cobox с помощью ICQ
По умолчанию Re: ВД

Цитата:
Сообщение от Сергунька
Цитата:
Сообщение от Cobox
Так клапана то где стоят? правильно на запорной арматуре баллона, так что там учитывай емкость всей магисрали, емкость редуктора и емкость шланг после редуктора, то потому там наберется пол или даже литр газа
Батенька, чо ты Вы того... Или у тебя аппаратура из Голландии с автоматикой переключения на паровую фазу по температуре.

А у простых смертных на баллоне вентили с ручным приводом. А газовый клапан в моторном отсеке. Другое дело, что установщики обычно ставят клапан не по принципу кратчайшей длины трубки от него до входа в редуктор, а как удобнее расположить.
нет, я просто не подумал, что не все же закрывают механический клапан вручную, просто я привык, что мой отец - вышел закрутил клапан на балоне, а потом еще едет с дома в гараж на закрытом балоне, как раз хватает + еще чуть-чуть потарахтеть возле гаража остается
А у меня теперь схема класическая итальяшка , это раньше в старые добрые времена была голандская - да по тупости своей продал вместе с авто :smt022 Хотяс другой стороны, все что не делается - то к лучшему, так как если бы я ее не продал бы в свое время, то наверно так бы и остался полным нулем в вопросах ГБО, а так жизнь заставила во всем разобраться до мелочей самому :smt075 Если бы первой установкой ГБО был бы не голандец, то я бы наверно как и некоторые разочаровался бы в газе как в топливе для авто, а так у меня был стимул, зная, что оно, таки-да, может работать не хуже, чем на бензине, протсто у нас мастера криворукие, а не газ такой
Cobox вне форума   Ответить с цитированием