Аналогично я поступил и с атикером. Дырка на клапан второй ступени тоже самое было на 6мм. Конус засверлил сверлом токарь выточил втулочку с внутренним диаметром на 4мм с расчетом чтоб она зашла на свое место с натягом на высоту как было и проверил чтоб коромысло в закрытом положкнии клапана имело горизонтальную плоскость с корпусом редуктора. Когда игрался с томасетовским редуктором то втулка на 3мм под клапан второй ступени мне не понравилось машинке в городском режиме по пробкам как-то неуютно двигаться. Холостой ход держала четко а на подтяжке в пробке на первой передаче на холостом ходу все время поддергивалась. Так что колодец должен быть на 4мм а проходное сечение этой втулки имело заужение (с обратной стороны) на 2.5мм.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
|