upd 19.08.12
проблема решена. течь была из патрубка между карбом и "саксофоном". во время установки коробки шланг просто застрял между ней и блоком и так и закрутили

обидно конечно, но хорошо, что не проблема серьезнее
так как тут основная тема про течь ОЖ, то задам вопрос тут. Это скорее не вопрос, а попытка себя успокоить, что выходные не просраны зря.
Итак, началось всё с печальной заглушки на блоке, да не просто заглушки, а с той, которая в самой жопе дракона - за маховиком. Она пришла в негодность и из неё неплохо сочился тосол. Буквально за час вылилось всё, что могло (но не ниже уровня заглушки есесьно). Сегодня помучались (сняли/поставили коробку со сцеплением + вывешивание мотора и снятие полуосей), поменяли этот "элемент", т.к. старый прогнил в хлам. Доливая тосол, качали патрубком, чтобы быстрее "всосалось". Ну вроде уровень установился, всё окей. После поездки из гаража домой (около 15 км) всё было наилучшим образом, т.е. как и раньше
Через несколько часов уехал по делам и тут началось что-то непонятное. Какой-то дым в салоне без характерного запаха. Подумал, что может тосол старый начал выгорать или глушитель лужей охладил. Открыл окна, еду дальше. На затяжном подъеме начала греться чуть выше 80. Когда приехал на место, сразу открыл капот - пустой бачок. Ну, подумал, ОЖ ушла в систему, щас долью.
Под низ смотрю - льется струйка

Льется именно откуда и раньше - из дырочки в лыже. Сверху как и в предыдущий раз тоже не видно следов утечки. Неужели плохо заглушку забили...
В общем какие выяснились симптомы:
- при работающем двигателе ОЖ (если еще в системе) льется струйкой с лыжи
- после остановки двигателя еще капает минуты 3 и перестает
- машина греется ровно до 100 и дальше не хочет (или не может), но это скорее косвенный симптом
- после остановки двигателя он очень быстро остывает. буквально со 100 до 80 за 10 минут
ПАМАГГИТЕ, люди добрые