Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2012, 21:43   #18
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mazepa2000@list.ru Посмотреть сообщение
Да,я почитал про МПЗС и тоже пришел к выводу,что проще инж воткнуть.
МПСЗ проще, дешевле, самому можно подправить углы, а ехать будет одинаково с инжектором, а может и лучше.
Сами впарите инжектор, а кто обслуживать будет. Имею опыт реставрации авто таврии из карбюратора в инжектор, времени ушел вагон, а когда пришел час расплаты, большую часть работ просто не оплатили, по причине ЖАБЫ.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием