Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2007, 21:01   #2
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 45
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Ре

Буду по порядку.

1. Ценральный замок - электропривод, соединяемый с замком, при подаче на него электричества - он этот замок дергает, точно так же как и руками, только по сигналу управляющего устройства (сигнализации). Плюс - включая сигнализацию, можно не беспокоиться, что уходя, закрыл все двери - сигнализация автоматически открывает/закрывает все замки. На устойчивось ко взлому установка центральных хамков не влияет абсолютно

2. Про механизм на задних дверях на форуме написано очень и очень много. Проблема в самом замке - он со временем начинает заедать, и электропривод ломается, не справлясь с повышенной нагрузкой. Но это лечится без проблем, о чем продавцы на рынках навряд ли скажут

3. когда срабатывает сигнализация с обратной связью - она блокирует включение двигателя автомобиля, включает сирену, и посылает на брелок радиосигнал. Если брелок в зоне досягаемости радиоантенны сигнализации - он включается, если нет - не включается, но при этом остальные блокировки срабатывают в любом случае. При этом следует помнить, что передатчик в машине гораздо мощнее передатчика в брелке, поэтому выключить сигнализацию с брелка можно метров с 20ти всего, а срабатывание сигнализации с дрелка можно услыщать, находясь метрах в 500 от машины.

4. Отключение питания от блока сигнализации точно также блокирует машину, как и ее срабатывание. Без подачи питания на сигнализацию - машина не заведется.

А чтобы не было непредвиденных ситуаций зимой - надо за машиной следить
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием