На счет банальных причин - это правильно. У меня лично, например, начала глохнуть в дороге при переходе на ХХ - переломался провод возле сАмой клемы ЭМК. Зачистил, припаял - и всех проблем. Действительно, в первую очередь нужно попроверять все контакты и провода, а потом уже лезть в дебри. За всю мою личную практику было у меня ровно 2 случая проблем с ЭПХХ, связаных с электроникой:1) на ВАЗ 21099 не было ХХ, хотя на остальных режимах работала нормально - был неисправен блок ЭПХХ, отключавший ЭМК при размыкании концевика ДЗ независимо от оборотов. 2) на Таврии, - глохла, если газнуть больше 3 тыс. об. и резко отпустить, но не глохла, если газнуть до 3 тыс. - тот же блок ЭПХХ слишком позно подавал питание на ЭМК. Оба случая вылечились заменой блока. НО - это 2 случая из нескольких сотен!
|