Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2007, 20:53   #7
JediMax
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 188
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для JediMax с помощью ICQ
По умолчанию Re: Ре

хочется уточнить
Цитата:
Сообщение от kkk

1. Ценральный замок - электропривод, соединяемый с замком, при подаче на него электричества - он этот замок дергает, точно так же как и руками, только по сигналу управляющего устройства (сигнализации).
Не совсем так. ЦЗ - это устройство, которое отслеживает положение замка на одной (чаще всего - водительской) двери и повторяет это положение на других дверях. Т.е. если закрыть водительскую дверь ключом, то все другие двери закроются тоже. Это никак не связано с сигнализацией. Другое дело, что все сигналки имеют выходы для управления ЦЗ. Эти выходы чаще всего подключают к суппортам замков (стоят в дверях и закрывают-открывают замки). Таким образом можно иметь сигнализацию с управлением замками и не иметь центрального замка (по-моему, у большинства именно так и есть)

Цитата:
Сообщение от kkk
4. Отключение питания от блока сигнализации точно также блокирует машину, как и ее срабатывание. Без подачи питания на сигнализацию - машина не заведется.
Тут нужно уточнить. Все зависит от вида блокировки. Если блокировать какую-то цепь (напр., зажигания) реле с нормально замкнутыми контактами (НЗ), то при отключении сигналки от питания, машина заведётся как ни в чём не бывало. Поэтому нужно использовать нормально разомкнутые контакты реле, которые при снятии с охраны, восстанавливают цепь. Возможность подключения такого или этакого реле зависит от сигнализации. Иногда это можно программировать.
Кстати, в Таврии очень удобно блокировать зажигание управляя реле зажигания (находится под торпедой около руля).
__________________
Бескончность - не предел!
JediMax вне форума   Ответить с цитированием