Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2007, 09:12   #9
Alexandr P
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: тиристорный коммутатор

Цитата:
Сообщение от naroz
просто я слышал чё у тиристорного энергия искры в несколько раз больше и не зависит от того какая стоит катушка ему по барабану какие провода и свечи , устойчиво работает даже на бедной смеси и низкооктановом топливе и всё сжигает полоностью , кто чё думает ? хочу попробовать такой, у кого есть очень хвалят .
Насчёт АД 5 чёто сомневаюсь , я езжу на газу и мне кажется что на газу октан корректор просто отключен.
ктомуже слышал что если стучат клапана или гремит цепь то такая система глючит . чё знаете
Прежде давай разберемся откуда берется эта энергия искры. Чтобы эту энергию быстро отдать свечке, ее надо запасти. В транзисторном мутаторе она запасается в магнитном поле катушки. И поэтому более чем катушка может взять ничего она не отдаст наружу. Управлять этим количеством можно через регулировку времени протекания тока через первичную обмотку катушки. Соответственно вся соль здесь зарыта в катушке. В тиристорном мутаторе энергию можно регулировать через емкость "главного кондера" и величину напруги преобразователя. Как видно этими параметрами на ходу управлять не слишком удобно. В общем случае схемотехника тиристорного мутатора получается сложнее. Я не хочу обсирать тиристорный мутатор и скажу, что был период в нашей жизни, когда он был предпочтительней. Это было тогда, когда еще не было высокоэнергетичных катушек от "зубила", был офигенный дифицит на АКБ. И тогда тиристор давал реальный шанс завестись при помощи кривого стартера практически от любой батарейки, дающей более 6В. Транзисторный мутатор такую возможность запуска давал с трудом, т.к. ему сразу надо было отдать 5А тока и напругу близкую к 12В. В современных условиях все наоборот и транзисторный предпочтительней. Насчет АД-5 можешь не сомневаться. Она умеет отсеивать шумы ДВС от детонации. Знаю на своей шкуре. У меня неустранимый стук клапана в 1-м цилиндре. Что-то попутали при переборке головы. Несмотря на правильный зазор стук не уходит. Так вот мою еще АД-3Н этот стук нисколько не пугает и детонацию она отлавливает чудесно. И наконец последняя версия АД-5 имеет двойную программу коррекции УОЗ. Бензиновую и газовую. На газовую прошивку она переключается сама по сигналу напряжения газового клапана.
  Ответить с цитированием