Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2012, 14:45   #511
Дюха
 
Дюха
 
Адрес: Харьков
Возраст: 34
Сообщений: 1,473
Машина: Таврюшка
Длина: 2540мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Заэць Посмотреть сообщение
Делюсь своим мнением и мнением товарища (ВАЗ-06).
Мое, лил 95: первый раз выкатал 20л - ничего не заметил. Залил еще 20л - вроде ничего, но с 5 человеками на борту при нажатии на педальку проскакивает звон. Залил еще полный бак и махнул в Перещепино и назад. По приезду появилось ощущение, что движок как бы подтраивает, неровный ХХ какой-то. Залил обычный 95 со "смайлика" - поездил, вроде все пришло в норму.
Товарищ аналогично, выкатал 2 х 20л 92: пропали холостые, появилось ощущение "троения". Выкатал, почистил карб, залил обычный 92 - все в норме.
ИМХА такая: вероятно, в связи с заявленными высокими моющими свойствами вымывается всякая срань, которая и забивает карб\форсунки. По расходу один в один, по качеству 95 ХАДО сравним с 92 обычным, по цене он впереди планеты всей. Пока буду юзать дальше - если опять затроит - применю промывку топливной системы и проверю, если поможет, таки вымывает срань. Если нет - значит биоэтанол плохо влияет на свечи...
А кто еще юзал биоэтанол - какие впечатления остались - делитесь!
Я ездил на 92-м ХОДОвском.Разницы между 95-евро ОККО о ХАДОвским 92-м,грубо говоря не ощютил.Ток минус ХОДОвском 92 реакция на педаль уменьшилась(резвость авта),а так нормально.
Дюха вне форума   Ответить с цитированием