Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2012, 17:55   #3
Krim4anen
Крымский модератор
 
Krim4anen
 
Адрес: Николаев
Возраст: 47
Сообщений: 5,332
Машина: TOYOTA CARINA II 1991р.
Длина: 129660мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Krim4anen с помощью ICQ Отправить сообщение для Krim4anen с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от superblast Посмотреть сообщение
Все верно, в вертолетах высота и скорость регулируется ручкой шаг-газ, крутишь - увеличиваешь обороты, поднимаешь - увеличиваешь угол атаки лопастей. Так что да, без смены частоты вращения можно кратковременно подниматься)
Видео забавное, хотя снять такое несложно)

Немножко ты не прав на счет регулировки оборотов, никто в полете не вращает ручку шаг-газа, ее проворачивают до упора в право называется это (правая коррекция) для вывода двигателей на режим автомат, и поднятия оборотов несущего винта (НВ) выше 90% для включения бортовой энергетики с аэродромного питания на бортовые источники электроэнергии, и уже с изменением шага лопастей НВ изменяется частота вращения НВ и режим работы силовой установки,так что это кажется что ничего не меняется а на самом деле за всем следит автоматика и она сама повышает или понижает обороты, летчик может только немного влиять на это с помощью переключателя регулировки оборотов управляя им механизмом перекладки направляющих лопаток в турбокомпрессоре или работой ручки шаг-газа вверх или низ тем самым загружая или разгружая НВ но только кратковременно пока автоматика не отработает, буквально доли секунд, также винт может сам сильнее раскрутится при снижении с большой высоты на задросилированых двигателях (выведенных на малый газ) на режиме само вращения НВ (РСНВ), и то летчик следит за тем чтобы обороты НВ небыли выше допустимых загружая винт ручкой шаг-газа, ну там еще есть несколько случаев но и так хватит того что я здесь написал.
__________________
Мой бортовик http://tavria.org.ua/forum/showthrea...01#post3428701
Krim4anen вне форума  
1 (1)