1.Микас 7.6 совсем другая схема, поэтому и не совпадает :-).
2.С проводами лямбды все просто, 2 провода одного цвета (белые кажется, не помню уже) это накал, между ними должно звониться несколько ом сопротивления. Черный провод это сигнальный для всех лямбд, оставшийся сигнальная масса.
3. Никакие датчики инжа с приборкой не связаны, кроме лампы СЕ и спидометра с тахометром если электронные.
8. Переставить несложно, главное обеспечить герметичность ресивера. Воздушный фильтр и гофру все равно какую ставить, если у Вас уже есть коробка и гофра от Сенса, разумнее не переставлять и их поставить, не надо искать таврокоробку и таврогофру.
ЭБН дело вкуса, у меня китаец, работает сносно, про недостатки писал здесь
http://www.tavria.org.ua/forum/showp...&postcount=122
Боши круто но дорого.
Иммобилайзера на Сенсе не было отродясь, никаких проблем.
Шланги на подачу менять обязательно на высокого давления (не менее 10атм), причем высококачественные! Это пожаробезопасность! Металлические трубки под кузовом можно оставить, они держат давление. Обратку можно оставить, там давления нет почти.