Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2012, 23:10   #4
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от babuby Посмотреть сообщение
Нет, убирать защитный клапан не буду категорически!
Вроде бы есть мультиклапаны с выпуском паровой фазы для ускорения заправки.

Попробую туда (на выход паровой фазы) поставить ещё один газовый клапан, а его выход подключить к основной магистрали после выхода штатного (встроенного в МК).
В совдэповское время были баллоны с двумя вентилями паровой и жидкосный. Использовались на грузовиках. И был вентиль стравливающий пар при заправке. И была инструкция : при постанове машины на стоянку выработать жидкосную фазу перейти на пар и заглушить. А ща какая в этом необходимость? Сделайте дополнительный прогрев газа чтоб в редуктор прогретый газ приходил используйте свечу накала или в редуктор вкрутить свечку накала. Томасетто не подходит для такой затеи. тыць
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием