Цитата:
Сообщение от babuby
Нет, убирать защитный клапан не буду категорически!
Вроде бы есть мультиклапаны с выпуском паровой фазы для ускорения заправки.
Попробую туда (на выход паровой фазы) поставить ещё один газовый клапан, а его выход подключить к основной магистрали после выхода штатного (встроенного в МК).
|
В совдэповское время были баллоны с двумя вентилями паровой и жидкосный. Использовались на грузовиках. И был вентиль стравливающий пар при заправке. И была инструкция : при постанове машины на стоянку выработать жидкосную фазу перейти на пар и заглушить. А ща какая в этом необходимость? Сделайте дополнительный прогрев газа чтоб в редуктор прогретый газ приходил используйте свечу накала или в редуктор вкрутить свечку накала. Томасетто не подходит для такой затеи.
тыць