Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2012, 11:30   #4
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СерЁЖа Посмотреть сообщение
Народ, вечер добрый. проехал мой синий баклажанчик 169000 км, ...стала кушать маслецо 3 литра на 10 000 км, т.е. между сменой масла еще входит 3 литра. ...Одни говорят лей хадо, другие капиталить, тритье меняй кольца, сделал раскоксовку, кого слушать , х.з. Буду благодарен любой инфе, книгам и т.д.
Цитата:
Сообщение от СерЁЖа Посмотреть сообщение
кастрюля-это пластмасовый корпус воздушного фильтра? там сухо. надо заехать проверить компресию и посмотреть утечку
Если исходить из нормативов расхода ГСМ, то ничего "аварийного" в подобном расходе масла нет. Нормы расхода масла определяются в соотношении к использованному топливу, а не к пробегу в км. Норма расхода масла на 100л топлива от 0.8л до 0.5% по различным источникам. В итоге, при расходе в среднем 6л на 100км, масла мможет быть использовано от 4.8л до 2.4л. на 10000км. По теории расхода масла можно рассуждать достаточно. Конечно же, хорошо иметь цикл простой замены масла безо всяких доливов. В практике всё же нужно исходить от целесообраности производить практические действия по ремонту мотора. Скажем, на пробеге в 169000км замена колец уже практически ничего не привнесёт в характеристику мотора (не сделать бы хуже), а затрат будет значительно больше, нежели на простую доливку масла... В кастрюле сухо, сизоватого дымка из выхлопной нет, ничего в работе мотора аномального, не устраивающего тебя нет - закрывай тему для себя с ремонтом. Ну, разве попробуй масло того же ряда, другого производителя. Но и это вовсе не обязательно.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием