Недавно наткнулся на чей-то журнал где через каждый чуть-ли не 100 км, что-то ломалось или происходило, хочу описать обратный случай

чтобы люди не пугались нашего автопрома.
Купил машинку (Славута 1,2s) в июне 2005г. Покупалась б/у, прошедшая первое ТО с пробегом 4500, выпуск 2004г.
Девочка которая продавала, научилась немного ездить и захотела себе шкоду октавию или фабию.
Машинка уже была с качественной тонировкой (на мой взгляд слишком даже темной), с установленой сигналкой и цз на передних дверях, плюс магнитола с mp3 и пионеровскими динамиками (просто немеряными по величине на полке багажника).
Ниже список приобретенного и сделаного в машинке за прошедшие два года и пробега 20 000.
Сразу скажу что машинка эксплуатировалась нещадно... хоть и маленький пробег но за исключением 2000 км. все остальное по городу.
Сломавшееся или износившееся:
на 15 000 поменял тормозные колодки и передние и задние, чего-то казалось что машинка хреново тормозит (сильно тормоз никогда не давил

), менявший мастер сказал что колодки не исходили и трети своего ресурса, я настоял на замене!
Купил передние и задние колодки плюс работа, итого 135 грн.
После замены я прозрел как тормозит машинка. небо и земля, доволен до сих пор.
на 19 000 пришлось менять сцепление, вроде езжу нормально, не знаю почему так быстро износилось.
Было куплено сцепление (типа германия) за 190 грн. + 100 грн. работа.
Менялось масло 2 раза (кастрол магнатек полусинтетика) - 260 грн. +40 работа.
фильтр бенз. 4 раза примерно 20 грн.
фильтр воздушный 6 раз

скажем 80 грн.
Лампочка на задний стоп 1 раз, 5 грн.
Свечи Bosh плюс , 65 грн.
Регулировался карбюратор 1 раз. примерно 80 грн.
Вот и все!
Итого за два года - 975 грн.