Была аналогичная ситуация. Биение на скоростях 90 - 110 км/ч. Причем эта черта "плавала". Бывало что бить начинало раньше, бывало позже.
Искал и исправлял долго и нудно.. А проблема то оказалась "комплексной"
В течении 2 месяцев были заменяны:
- рулевые тяги (в сборе): Руль стал более четким, а биение не прошло.
- шаровые опоры: биение частично исчезло, но вибрация руля оставалась. Причем на груженой машине проявлялась больше чем на пустой.
- направляющие суппортов, колодки: пропало биение руля при интенсивном вытормаживании со 80 - 100 км/ч.
- самый весомый вклад внесла заменая рулевой рейки (в сборе). После этого езда стала на порядок комфортнее. Если взять за 100% изначальные стуки/вибрации в рулевом, то замена рейки снизила их до 0 - 20%.
- много раз прокатывал и балансировал колеса - помогало, но не на долго...
Проявляются все так же, в диапазоне 90 - 110 км/ч, но в зависмости от угла наклона дороги, покрытия, загруженности - в разной интенсивности.
Порой вообще пропадает

Проблема, думаю, кроится изначально в наших мягких таврических дисках, которые гнутся почти сразу после выезда с шиномонтажа

.
На резонансной скорости, даже самое малое возникшее биение, отдает на все опоры, и рычаги рулевой.
В добавок, изношенная рулевая "усиливает" это в разы, и результат выливается в общую картину - тряску...
Бороться, по всей видимости с нашими дорогами - бессмыслено.
Лучший вариант - замена/или ремонт рулевой (замена втулок). И по возможности исключение резонансных скоростей, чтобы не разбить рулевую вновь

Лучше мягко ехать 130 км/ч чем вцепившись в руль ловить машину на 110 км/ч.