Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2012, 11:44   #47
fedopetro
 
Адрес: Хмельницкая обл.
Сообщений: 33
Машина: Таврия ЗАЗ 11206
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ну вот, я так и знал...
На Таврии катаюсь с лета 2005 года. Единственное место, куда не заглядывал - стеклоочиститель - так как он до сих пор на старой машине рабочий. Книжку по Тавриям перечитал от корки до корки раз десять, по частям и не помню - двигатель ремонтировал сам (четыре года без нареканий, и сейчас живой). Карбюратор разберу и соберу как калаш - все щели и дырки в нем знакомы (в хорошем смысле слова). Перебрал я карбюратор, и зазоры пусковой и другие проверял, и жиклеры те что надо стоят, и регулировал качество и количество смеси. И мембраны все целые и новые, и поплавок не клинит, и игла держит... Не думаю, что дело в карбюраторе. Хрен его знает, чего там с поршневой, я так понял, что верить стороне продающей - себе в убыток. Было бы все нормально с двигателем - не стояла бы машина 6 лет на колодках... Да и расход в норме: заправки в сухой бак 5 литров хватает на поездку в город за 25 ( 50 км туда и обратно) км и на две поездки на работу за 5 км (10 км туда и обратно), но на 2-3 передаче. Карбюратор?
Пока я буду копошиться по мелочевке, лучше поставить движок с нулевым ремонтом (4 года - гильзовка, новый коленвал, шатуны, поршни, пальцы, качественные кольца и т.д., сухой и почти непроблемный) который делал сам, пробег около 40000км. За сутки управлюсь. Да, он любитель погреться, но не критично. А этот движок переберу, когда будет время, если вообще захочу...
Свечи... Ехать за 130 км в город и мотаться по магазинам, что бы найти такие? В тех, что торгуют автозапчастями в радиусе 30 км, таковых не имеется. Ставить свечи от бензопилы?
Я там не супер-пупер мастер, люблю до всего дойти своим умом, но тут случай для меня непонятный - вот и обратился за помощью - вдруг кто знает, чем это можно вылечить при минимальных затратах времени. Мне постоянно нужно быть на колесах - добираться на работу - на игры времени нету совершенно. Мастерские? Отдельная тема... Раз по нехватке времени дал в "добрые руки" (порекомендовали - как "очень хорошую"). Так у них ни съемников, ни наставок - спецы... Что б поменять чехлы на шарнирах полуосей, выбили шаровые из клемм...
Ладно, что бы точно узнать в карбюраторе ли дело - поставлю с другой машины - он заведомо исправен.
Но мне все же кажется, что проблема в поршневой группе, или коленвал после непонятно какого ремонта "свихнут" или распредвал "не того калибру" - может бракованный.
К вечеру отпишусь.
P.S. Ребята! Ну чего вы такие категоричные? Тяжело, не тяжело... По ходу, ведь ищем причину неполадки, а не ругаемся! Всем респект!
fedopetro вне форума   Ответить с цитированием