Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2012, 19:57   #120
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Логика там не отличается. Я не использовал модное нынче векторное управление (для которого действительно Меги мало и обычно используют DSP), просто U/F с коррекцией. Для центрифуги было вполне достаточно, да и для авто тоже. Очень серьезные проблемы там в другом, при быстрой коммутации токов 100...200А малейшие косяки в разводке, неучтенные паразитные индуктивности, ошибки в расчете переходного процесса коммутации ключа способны мгновенно вывести схему из строя, финансовый риск большой. Сейчас я занят ремонтом нового жилища, времени совсем нет да и лишних денег тоже. Да и бензиновая Таврия пока устраивает. Но тема интересна, никто не знает, что будет через год или два.
З.Ы. Сколько сейчас стоит комплект железофосфатных батарей, cкажем 50 банок по 100А*ч, 3.7В? Где покупать? Это ключевой вопрос.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 01.09.2012 в 23:10.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием