Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2012, 07:34   #3516
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 25мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andy76 Посмотреть сообщение
В жизни на карбюраторно-трамблерных приходится идти от обратного.
Настолько далека она от теоретико-книжных-идеально-сферических-коней-в-вакууме.

Поэтому "моторный" метод... Или МПСЗ с ДПКВ и борткомпом для оперативной коррекции "по ходу пъесы".

Если стробоскоп - то нужно быть уверенным в отсутствии люфтов и, главное, правильной характеристике корректора (вакуум+пружинки). Уверены ?
Я не пойму, к чему все эти рассуждения. Вы против того, чтобы правильно выставить угол опережения по метке МЗ, как это написано в любой мурзилке? Речь идет именно об этом. А потом корректируйте "на слух" сколько угодно. Судя по вашей логике, если на подуставшем двигателе в трамблере или его приводе люфты, то нафиг его регулировать...
А стробоскоп как раз и помогает выявить эти люфты. При их наличии метка на шкиве будет "гулять" при стабильных оборотах.
Palomnik вне форума