Цитата:
Сообщение от Andy76
В жизни на карбюраторно-трамблерных приходится идти от обратного.
Настолько далека она от теоретико-книжных-идеально-сферических-коней-в-вакууме.
Поэтому "моторный" метод... Или МПСЗ с ДПКВ и борткомпом для оперативной коррекции "по ходу пъесы".
Если стробоскоп - то нужно быть уверенным в отсутствии люфтов и, главное, правильной характеристике корректора (вакуум+пружинки). Уверены ? 
|
Я не пойму, к чему все эти рассуждения. Вы против того, чтобы правильно выставить угол опережения по метке МЗ, как это написано в любой мурзилке? Речь идет именно об этом. А потом корректируйте "на слух" сколько угодно. Судя по вашей логике, если на подуставшем двигателе в трамблере или его приводе люфты, то нафиг его регулировать...
А стробоскоп как раз и помогает выявить эти люфты. При их наличии метка на шкиве будет "гулять" при стабильных оборотах.