Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2012, 11:15   #2
Mediaphag
 
Mediaphag
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 308
Машина: Geely Emgrand EC-7RV 1.8L AT
Длина: 1170мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Mediaphag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gutkin Посмотреть сообщение
Ну 10 и 11 соединены между собой и берутся с замка зажигания. На подрулевой берется с 12. Так что, что-то тут не так. Фучаджи я доверяю.
Ну я тоже эту картинку рассматривал.
У меня еще есть проводок на 4 контакте. Просто уходит тоже в жгут. Зачем?
10 и 11 физически не могут быть подключены к замку. Ибо замок к проводке подключается через разъем. Т.е. скорее всего на разъеме замка со стороны проводки их искать.
А 10 и 11 задублированы скорее всего по причине того что нельзя было сделать перемычку на маленьком разъеме возле кнопки.

А какая вообще логика работы кнопки и подрулевых переключателей?
При выключенном замке должны ли клацать реле ближнего и дальнего света? Скорее всего нет. И поэтому питание на подрулевые переключатели должно браться с замка.
Mediaphag вне форума