Тема: жаба 110206
Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2012, 19:53   #68
urik
 
Адрес: киев_харьковский
Возраст: 40
Сообщений: 150
Длина: 1680мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для urik с помощью ICQ Отправить сообщение для urik с помощью Skype™
По умолчанию раскатка колесных арок

раскатка колесных арок.или другими словами - впихнуть невпи#уемое..

п.с. ниже изложено ооочень много ненужных никому букв. тут больше рассуждений чем толковых слов подтвержденных практикой

как и в любом деле, здесь есть свои нюансы.
арки в автомобиле можно варварски катать трубой, подложенной между колесом и крылом... а можно и спец.приспособой, которую, к стати, можно сделать самому из домкрата. чертежи и видео можно найти в инете..



но для достижения положительного результата мало иметь саму приспособу.
нужно иметь опыт раскатки арок и знать нюансы конкретного автомобиля. нюансами таврии я сейчас поделюсь.
Внутри -  хайд!:

в моем случае первый блин получился комом с точки зрения эстетической красоты.

инструменты:раскатчик арок,промышленный фен.

сам процесс раскатки можно найти в сети.. по этому его я расписывать не буду, перейду сразу к проблемам с которыми я столкнулся.

в переднем крыле по середине изнутри приварена пластина-усилитель. она помешает красиво раскатать арки. я её не трогал, в итоге у меня на крыле снаружи получились заломы в тех местах где заканчивалась пластина-усилитель. если при раскатке важна эстетическая красота то,думаю,перед раскаткой арки эту пластину нужно отрезать.хотя я не знаю какие минусы это за собой может повлечь.

до раскатки:
колесо 185\55 R14.
переднее правое


при нагруженной подвеске
переднее правое


после раскатки:
переднее правое


переднее левое


переднее левое




арки катать нужно по принципу 7 раз примерил 1 раз катнул.
одно крыло мне пришлось немного выгнуть наружу, так как после закатки кромки крыла(где раньше цеплялся подкрылок) колесо все еще подтирало о пластину-усилитель. я вставил под крыло вороток и отогнул крыло на себя.

в конце раскатки я ложил на колесо листок бумаги и ,стоя в подкапотном пространстве, раскачивал машину сжимая подвеску. потом с повернутым колесом вправо\влево. если покрышка нигде не достает то листик останется целым.

сейчас *сюрприз* для владельцев пиленых передних пружин. на последнем фото видно что от края покрышки до потолка колесной арки остается буквально несколько см на сжатие подвески..в моем случае около 4см. не поднимая передок я так и не смог настроить перепакованные и укороченные амортизаторы. пробовал стандартные тавро отбойники и отбойники с ланоса.всё равно при закладывании машины в повороты покрышка упиралась в потолок.
по этому или поднимать передок или... я взял вкладыши Плаза стандарт. у них *газовый отбойник*.ходовая заработала нормально.
еще можно поступить как GSX на второй кисе: путем болгарки и сварки поднимается потолок колесной арки ближе к капоту. но если машина сильно занижена то нужно сразу смотреть сколько хода остается у полуосей и рулевых тяг. учитывая углы работы шаровых и рул.наконечников.

и это еще не всё
колеса при вывороте могут начать доставать до элементов кузова что лечится проточкой реактивных тяг или установкой более узких покрышек.

с задними арками дело обстоит намного проще. закатываем кромку крепления подкрылок и радуемся жизни. при раскатке я с одной стороны приложил к арке бОльшее,чем требовалось, усилие и на крыле образовалась яма(вогнутость) между кромкой крыла и задним боковым стеклом.
лечится это так: подкатываем машину к столбу. берем домкрат (в моем случае *ромб*) и немного вдавливаем кромку крыла внутрь колесной арки. затем в салоне снимаем карту и выдавливаем яму обратно.у меня следов не осталось.

отлущившуюся краску потом нужно закрасить и сделать анитикор в арках.


в итоге я таки заставил работать подвеску спереди с 185\55 Р14 и сзади с 175\60 Р14.
ничего ни где не трет.

в общем можно изложить еще много мыслей но кому это надо?)

п.п.с. наконец-то. созревал на этот пост несколько месяцев.
__________________
жаба 110206
куплю резину лето 185\50 Р14
urik вне форума   Ответить с цитированием