Спасибо за ответы,так так глубоко естественно копать не буду,но знать хотелось бы(мало ли

).
А как собственно можно расширить заднюю колею?И вынос колеса наверняка ударит по ресурсу ступицы...
Подскажите,если не лень где эти самые фото раллийных таврий,ссылочку я имею ввиду

А вот еще вопрос:почему машина "рыскает" по дороге на скорости больше 100,будто колею на асфальте ловит!Думаю такое свойство у всех таврий.Предполагаю что из-за малого веса(хотя груженая по-моему еще более неуправляемая) и "вялой" подвески...На рабочей шкоде отца такого эффекта
вообще нет(понимаю что сравнение глупое,но все же).Наверняка все смотрели ролик из TOP GEAR когда они из вазовской пятерки сделали настоящую машину для стритрейсинга.Так вот там после переделки подвески(и много другого) она стала управляться как Субару Импреза-чудеса бывают

!Но это уже совсем другие деньги...