Цитата:
Сообщение от DvL
Немного не так...Не больше, а резко что-ли..
Тоесть если без тебя кренит, а потом начинает морду стягивать, то с стабов тебя меньше кренит, стягивает позже, но потом вырулить сложнее.
А про "импульсивными торможениями " - ты с ума сошел? Когда машина и так теряет сцепление с дорогой, если тормознуть - ты еще и усугубишь снос оси, где такие широкие дороги, которые прощяют такие вещи? :?
|
Съезжал с дороги,скорость превышала ту на которой моя машина способна вложиться в поворот

Итог-повернула на градусов 45 потом прямо пошла.При правильном торожении(без блокировки колес,потому и рывками) передняя ось нагружается,вот и немного улучшеный контакт с дорогой.Вроде я прав
Вообще теоретически снос передних колес компенсируется только заносом задних(это факт,взятый из теории экстремального вождения)