Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2007, 19:30   #14
Pioneer
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Как сделать ходовую безопасной:)?

Цитата:
Сообщение от DvL
Так вот практически - тоже. Я не верю, что у тебя хватит опыта левой ногой придержать тормоз, чтоб нагруить передние колеса и вернуть им сцупление с дорогой. Если дорога ОЧЕНЬ широкая - то в твоем варианте ты будешь ехать прямо, пока не погасишь излишек скорости. Если ты говоришь например про поворот на 90 градусов - то в правом повороте ты в любом случае вылетишь на встречку, а в левом - за дорогу.
А правильно - таки да - закидывать задницу, и бороться уже с скольжением 4х колес, или с заносом если ручник передержишь.

А вообще - чесно, не хотел-бы встретить тебя на дороге - поднятая машина на БЦ с ракером за рулем, который тормозит в повороте...Аж жутко...
Что за отношениеобидно дажеЯ очень осторожен за рулем,просто настроение иногда хорошее,а иногда ситуация такая складывается"контраварийн я" чтоли=>отсюда некоторые ошибки в вожденииОни тоже нужны-очень поучительно,хорошо запоминаешь свои бока(А КТО ИХ НЕ ДЕЛАЛ?)И потом я никогда не забываю на чем я сейчас еду и что не могу от этого требовать больше того на что ОНО способноВ моем случае поворот был на 90градусов направо,да до бордюра осталось не так уж много,но хватило чтоб погасить излишек скорости(в начале поворота она была километров 30-40,по субьективным ощущениям)...В какой-то мере результат вежливости-попытался тогда не создавать пробки едущим сзади
Неужели такая разительная разница в управляемости от более дорогой и качественной резины?Она разумеется есть,но сток тоже не из пластика отлит вроде

Хотя тормозит она конечно очень плохо :shock: !Когда-то папик пересев со своего Ниссана с АБС(резина на нем Барум была) ох..л когда пришлось резко притормозить на Славуте перед светофором-просто поехала ровно(что приятно)с заблокированными колесами практически не снижая скорости
  Ответить с цитированием