Цитата:
Сообщение от I-II-OB
В одной из недавно обсуждавшихся тем есть фотки того как должны стоять метки.
|
Есть 2 типа несовпадения. На более ранних выпусках движков ремень можно было поставить только со смещением на ползуба, либо вперед либо назад. Точного совпадения можно было добиться только с разрезной шестерней. Такая же фигня наблюдалась и на восьмерочных движках. Методом тыка вазоводы пришли к выводу что распредвал должен запаздывать, тогда мотор меньше греется. Для лета это весьма актуально. На движках последних годов выпуска вроде бы баг был пофиксен, метки совпадали более точно.
Второй тип - промах на 1 зуб при установке ремня, тут уже разрезных шестерен не нужно, просто надо установить правильно ремень и все.