По поводу управления. Нарыл на просторах нета, вот такую простую схему.
Логика: повернули ключ, если ДВС не заведен качает 4-6 сек. и выключается. Если заглох, через 4-6 сек. выключается насос.

Моя переработка, в плане подбора других элементов. И настройки логики. (4,5 сек. на старте и после остановки, если зажигание не выключено)

Схема лично проверена, абсолютно работоспособна.
В аттаче уже разведенная плата.
Ну и собстно готовая плата, по принципу наноси и трави. (У кого стоит семерка, распечатает без проблем, у кого что-то другое, ищите как выводить XPS на печать).
Реле устанавливается прямо на плату в колодку (по типу как для реле зажигания под торпедой). По мне так удобней, ниче не висит на проводах).
В качестве разъема J1 применил 4х контактный разъем питания IDE устройств ПК. Массовый провод напрямую впаян в плату. Ну вот в кратце. Сегодня уже неделя - полет нормальный.