Цитата:
Сообщение от Johni
Прочитав пару страниц умных мыслей вставлю 5 коп: Занимался авиамодельным спортом, там 1 цил. двигателя( как у инженера на аватарке) под КАЖДЫЙ ИЗГОТАВЛИВАЛИ СВОЙ РЕЗОНАТОР. К двум моторам одной марки и партии не подходят. Сечение- три усеченных конуса. Работало так: при выпуске поток газа шол в трубу сквозь калиброванное отв., помагая наполнить цылиндр топливом. Сначала скорость падала, потом увеличиваласть. В этот момент уже шла следующая порцыя газов в пустой резонатор.
Мораль сей басни такова: шайбы и прочая е... гидравлическое сопротивление и не более того.
З.Ы. Тоже хочу вырезать резонатор, бо торохтит. ВВарить трубу между двумя фланцами и фсьо.
|
В 2-х тактних резонатор з шайбою має бути обов"язково, коли від шайби відбивалась хвиля і швидкість падала, то відбувалось впорскування робочої суміші в циліндр, якщо не підіперти вихлоп, то робоча суміш разом з вихлопними газами вилетить в трубу, а не неповнить циліндри, там ж нема клапанів, а впуск і вихлоп відбуваються за один такт. Як писав один розумний журнал "За рулем", можемо втратити до 60% потужності.