Тема: выхлопная
Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2012, 08:44   #351
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,195
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Johni Посмотреть сообщение
Прочитав пару страниц умных мыслей вставлю 5 коп: Занимался авиамодельным спортом, там 1 цил. двигателя( как у инженера на аватарке) под КАЖДЫЙ ИЗГОТАВЛИВАЛИ СВОЙ РЕЗОНАТОР. К двум моторам одной марки и партии не подходят. Сечение- три усеченных конуса. Работало так: при выпуске поток газа шол в трубу сквозь калиброванное отв., помагая наполнить цылиндр топливом. Сначала скорость падала, потом увеличиваласть. В этот момент уже шла следующая порцыя газов в пустой резонатор.
Мораль сей басни такова: шайбы и прочая е... гидравлическое сопротивление и не более того.
З.Ы. Тоже хочу вырезать резонатор, бо торохтит. ВВарить трубу между двумя фланцами и фсьо.
В 2-х тактних резонатор з шайбою має бути обов"язково, коли від шайби відбивалась хвиля і швидкість падала, то відбувалось впорскування робочої суміші в циліндр, якщо не підіперти вихлоп, то робоча суміш разом з вихлопними газами вилетить в трубу, а не неповнить циліндри, там ж нема клапанів, а впуск і вихлоп відбуваються за один такт. Як писав один розумний журнал "За рулем", можемо втратити до 60% потужності.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием