Была похожая ситуация пару мес. назад. Менял подшипник сзади слева. Своими руками собрал тормоза. Все просмотрел и перепроверил 10 раз. Все гуд! Собрал, поехал на пустырь проверил тормоза машину ни капли не разворачивало. Поездил пять дней, где-то по 70-100 км\день в городе, стал замечать что на спусках как-то плохо катится, если бы не возня с подшипником забил бы и думал что проблемы с передними суппортами - не отпускают до конца колодки... Но слава Богу что не поленился и поддомкратил заднее левое. Блин!!! С трудом смог провернуть руками!!! Подумал что плохо расплющил пердохранительное кольцо на гайке.
В общем после вскрытия оказалось, что гайка завинчина правильно, а колодка имеет такой же износ как у автора, правда не настолько высокий бортик успело "выесть". Сам мучаюсь вопросом "КАК????" Как оно могло там само выскочить из паза? Получается, что после нескольких активных нажатий на тормоз колодка зацепилась за что-то и больше в исходное положение не возвращалась. У меня это произошло не с левой, а с правой колодкой, если смотреть на последнее фото по ссылке. У меня еще после этого были проблемы с заменой колодки. Еле впихнул поршень обратно, очевидно от перегрева он залип в одном положении. Осмотрел цилиндр, резинки были не повреждены, решил его не менять. После трабла поехал более 5 тык, - тот узел больше не беспокоит.
Лично я пришел к выводу, что все-таки проблема была в колодке, а точнее в ножке, которая упирается в РЦ. И скорее всего, я просто не до упора эту ногу впихал в пазик...
ИМХО у автора одно из двух: либо ошибка при сборке, которая сказала привет с износом колодки, либо изначально бракованная колодка. Не знаю как избежать такого, но люто советую как можно чаще проверять ручник...
Вопросы автору:
1. Колодка была с завода или уже менялась.
2. сколько проехала машинка за 1,5 года с момента вмешательства?
3. За эти 1,5 года и особенно перед отказом тормозов не было чувства что колодка клинит колесо? Ну, например, как у меня - с горки плохо катилась.
4. Вы писали: "Сегодня поставил новые колодки - как такой хрени избежать, потому что одна точно вбок хочет уйти?" Косячит таже, левая, колодка или уже правая? Может проблема на плоскости "тарелки"(не знаю как называется эта хрень) на которой рабочий цилиндр закреплен? Если не изменяем мне склероз там есть подобие направляющих, может они стерлись?
По теме, мне тоже очень интересно, что скажут гуру. Я всегда думал, что если клодка уже попала в канал поршня рабочего цилиндра и барабан на нее оделся, то даже если не колодка не села в пропил, она не при каких условиях не даст выскочить поршню наружу, даже если сотрется до металла. Выходит ошибался? И надо начинать боятся?
Вопрос второй. Даже если вырвало поршень из рабочего цилиндра, разве в Тавроне тормоза совсем отказывают? Я думал, что в случае автора, дожны были нормально отработать переднее левое и заднее правое?
ЗЫ Понимаю, автора. Была ситуация когда на копейдосе в момент когда надо было в поворот зайти и нажать на тормож под педали упала бутылка воды.... Волосы под мышками с тех пор седые... Спас исправный ручник.
__________________
Slavuta 1,2Li 2006
|