Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2012, 18:55   #1
Antonyo
 
Antonyo
 
Адрес: г. Мелитополь
Сообщений: 13,015
Машина: ЗАЗ 1102 ЛЮКс)ГБО (1991г) Renault Megane 2 фаза 2(сарай) + Stels navigator 930
Длина: 246720мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Antonyo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeregaTavrija Посмотреть сообщение
секунду полторы может
ну это фигня меня реально не смущает

проблема следующая, едишь и машину поддргивает типа, пропадает мощность
сегодня проверил насколько сильно выпадает шток там 5 мм вроде бы естьтоисть дело уже не в штоке и бенз поступает. так как я щас ехал домой разогнался на зеленый в повороте заглох, со второй завелся и не проехав пару метров снова заглох...
купил свечные провода тесла 90 грн заплатил
поставил заводится не заводится. да идрит колотит маслал маслал толку ноль. злой.
подергал провода чуток еще завелась и на катушке там сверху подергал.
открыл крышку кастюрюли смотрю в карб залсонки мокрые бенз идет
вообщем завелся и заводилась в предь нормально. ехал домой буквально километр и машину снова вела себя не хорошо тупила.
ребят что может быть я уже не знаю даже.. меня тупо колбасит.. задолбало.

коммутаторы менял уже лишний купил. провода сменил
иглу менял
уровень выставил не нажимая на иглу а просто в свободном положении их опустив 4.5 мм если нажать то поплавки упираются в прокладку
карб продувал хоть и насосом но фиг с ним хоть так
свечи не в масле и это уже радует. последняя немножко подмасленая думаю там всетаки сальник..

уже не знаю что делать. обез силен.
может из-за того что я быстро и резво езжу?

еще когда проверял шток крутил колесо типа левое, у меня в одном месте движек уходил в право.... а потом назад.
посмотри еще электромагнитный клапан. у меня он выделывался и из-за этого проблемно работала
__________________
БЖ
Antonyo вне форума  
0 (0)