Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2012, 20:15   #6
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от $KOT$ Посмотреть сообщение
Ну трудно, но нет невозможного, снимаеш все колпачки со свечей, чтоб не завелась, кидаеш от катушки прямо на свечу, включаеш зажигание, а стартер включаеш при помощи отвертки закорачивая клемму от аккумулятора и клемму втягивающего.
Мокрое - это как бы показатель но не очень. а ускорительный насос будет пшакать если есть уровень в топлива в карбюраторе, хоть и небольшой - как помне неплохой показетль исправной работы топливного насоса, лучше конечно шлангу в баклашку, а еще лучше манометр)).
клапан влияет на движение на низких оборотах, через канал холостого хода и винт качества всегда идет топливо,если клапан не закрыт, только на больших нагрузках количество этого топлива ничтожно по сравнению с тем, что поступает через основные топливно-воздушные жеклеры.
ну на низких оборотах работает нормально а вот когда пытаюсь ехать быстро разгоняюсь тупарит жестко
SeregaTavrija вне форума  
0 (0)