Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2012, 22:11   #9
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Если бы я не следил за темой, то я бы в ней не давал "глупых" советов.
Понятно что нет стробоскопа, по этому нужен другой способ проверить правильность установки начального угла. При установке на глазок в менеджере все равно будет плохо, если реальный угол выставлен не правильно, обведенные параметры, то будет ехать как ему захочется.
Не могу не согласиться с предложенными вариантами по поводу клапана, иглы и других траблов карбюратора и например свечей. Но если присутствует калильное зажигание, то в первую очередь не правильно выставлен начальный угол, а что бы не гадать на масляных каплях под машиной проверить один раз, и забыть. Зная в каком положении метка нужно подвинуть ее на определенное количество градусов, тем самым поставить начальный угол, относительно которого и ведется отсчет. Не известно какие параметры записаны в МПСЗ и правильно ли было все сделано.
Изображения
Тип файла: jpg íà÷àëüíûé óãîë.jpg (71.3 Кб, 43 просмотров)
СБорисов вне форума  
0 (0)