Цитата:
Сообщение от dimapdv86
Перебрал рулевой механизм, была изношена рулевая рейка. Заказал новую рейку, в старой рейке углубоение под болт кранштена полукруглое, в новой- плоское и в комплекте идет болт срезаный с одной стороны. Собрал, затянул кронштейн к рейке, взялся за две тяги рулевые и пошатал вверх-вниз, кронштейн на рейке проворачивается, аплитуда больше чем в на старой. Долго парился, люфт уменшился, но все-равно еще есть. Так должно быть?
|
Меняй кронштейн,и его надо только собрать а полностью затягивать когда уже тяги подсоединены.И еще вопрос сколько стоит рейка а то я одну купил как-бы новую так и валяется(кривая была),повелся на дешевку и к ней тоже болтик шел.