В общем и целом такая схема - она не для начинающих, она просто классическая, ее с головой достаточно для корректного формирования сцены, естественно при правильном подборе комплектующих, ак. оформления, и расположения.
Усилитель - в начале достаточно и четырехканальника, да. На магнитоле минимум не три, а два стереовыхода, подключить на 4 входа усилителя можно с помощью Y-разветвителей - схемы никакой - просто, как тройник на элетророзетке. Вот тебе наглядное пособие:
Хотя, в бюджете 200-300 за голову ты очень запросто найдешь магнитолу с двумя парами выходов.
Про конденсатор ты просто недочитал, нужен для уменьшения искажений выходного сигнала, в моменты когда сабвуфер делает очень громкое "бумм". Штука недешевая, и на начальном этапе, и при несильно больших мощностях усилителя, нормальной силовой проводке и хорошем аккумуляторе он не нужен.
Да и главное: если ты решил сразу делать хорошую систему - не покупай никакого железа и тем более не ставь его в машину, пока не сделаешь виброшумоизоляцию. без этого нет никакого смысла вкладывать деньги в дорогие железяки: дребезг всего что шатается в салоне, шум подвески и всего осталного снаружи, сделают неслышными все те нюансы, ради которых в акустику вкладывается денег больше, чем минимум