Re: Размышления о настройке вакуум-дозатора
День добрый. Я так понял Вы пытаетесь отрегулировать ВД российского производства, но если можно, отвлеку Ваше внимание на ВД Харьковский.
Суть проблемы - не совсем хорошо получается его отрегулировать. Фото Харьковского я раньше выкладывал на форуме (правда не совсем в адекватном размере - простите меня за это, впервые попробовал).
Регулировок у него 3-и: 1) снизу винт, ограничивающий опускание мембраны с штоком на который накручен поршень; 2) сверху под колпачком сам поршень с контрогайкой - можно гонять по резьбе штока увеличивая или уменьшая максимальную пропускную способность дозатора; 3) подкладыванием шайб под пружину внутри корпуса ВД (или меняя пружину) - изменяем чувствитьельность ВД под вакуум конкретного двигателя.
А теперь сама суть:
а) с родной пружиной на подкладывая шайб, ВД реагирует только на резкое открытие дросельной заслонки - ездить возможно только если сильно открутить поршень, где-то 3/4 его пропускной способности - расход получается сумасшедший;
б) подкладывая шайбы можно добиться чтоб ВД начал реагировать на малейшее открытие дроссельной заслонки - при этом можно опустить поршень до 1/4 его пропускной способности, но появляется такая штука - при езде внатяг поршень начинает ходить вверх-вниз - машина начинает судорожно дергаться. Если ехать на холостых - все ОК. Если "тапка в пол" - тоже все ОК.
Поймать "Золотую середину" между этими режимами не получается.
Что я делаю не так?
П.С: двиг 1.2; стоит верхняя подача газа - кто-бы что ни говорил - меня она устраивает; вакуум на ВД взял с гетинаксовой проставки под карбюратором всверлив в нее штуцер (внутренний диаметр 4мм).
Если надо могу еще раз выложить фото ВД в удобоваримом для форума формате.
Заранее сенкс тем кто откликнется.
__________________
Jen
|