Re: Изменение и полировка малых диффузоров
ну это просто: впускной коллектор деталь литая. а поэтому после литья поверхность детали мелко-мелко-бугристая. бензино-воздушная смесь (особенно в момент запуска) попадает на внутренние стенки впускного и по ним сползает в сторону впускных клапанов за счет разряжения, создаваемого цилиндрами. и понятно, что чем более вылизаны эти внутренние поверхности тем меньше сопротивление при сползании по направлению к клапанным отверстиям. и еще одно: на полированной поверхности гораздо меньше образуется нагар, копоть и всякое такое. то есть, не стоит забывать, что для дожигания во впускной коллектор стоит подвод из клапанной крышки для отвода картерных газов, которые неизбежно попадают во впускной коллектор.
НО! быалые говорят,что полировка впускного - это процедура по вылавливанию блох и делать ее можно либо вместе с общим тюнингом двигла, либо если страшно хочется. то есть прибавка мизерная по мощи.
|