Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2012, 12:09   #4
Беня Михельсон
 
Беня Михельсон
 
Адрес: Киев. ж/м Виноградарь
Возраст: 44
Сообщений: 421
Машина: Красный лошетте хетч
Длина: 6350мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Беня Михельсон с помощью ICQ
По умолчанию

И так, пробег 146 000 км. Ничего не ломалось и не тревожило всё это время.
Стало скучно. И я решил поменять магнитолу(там стояла родная двухдиновая с кассетником), потому что надоело слушать радио. А заодно поменять акустику на компонентную.

Ну и главное, на свою дурную голову я решил сделать шумо и виброизоляцию на дверях, дабы звучало лучше.

И так. попробую описать весь процесс, который успехом не увенчался.

Вот примерно с такого творческого беспорядка началась работа


Сняты карты дверей, а так же механизмы привода стеклоподъёмника


А вот и комплект шумовибры


Ну а это виновник самого торжества. Новый мафон - новая акустика


Дверь разобрана. Все промыто и обезжирено растворителем


А вот и первый слой СТП. Вибра, которая называется голд


А вот эта алюминиевая фольга, которой проклеивались все технологические отверстия


Ну совсем поверху ещё однин слой вибры


Вот примерно всё так


Ну в довершении всего шумка


И установленный динамик



Кроссоверы крепились обычными стяжками к двери. Пищалки, как родные встали в штатные предназначенные для них места.

Но вот в чём беда. Разочарование пришло в тот момент, когда попытались поставить карты дверей. Они тупо не становяться. Клипсы на которых они должны держаться, их не держат. Тупо выстреливают и всё. Что я уже не пробовал делать. Хоть на саморезы ту карту ставь. В итоге карты двери болтаются и дребезжат на неровностях. Я аж славуту вспомнил

Теперь ищу нормальных мастеров, которые занимаются шумкой, что бы помогли всё сделать грамотно. если конечно, это ещё реально.
Ну и оставшиеся две задние двери пускай тоже делают профи.
Беня Михельсон вне форума