И так, пробег 146 000 км. Ничего не ломалось и не тревожило всё это время.
Стало скучно. И я решил поменять магнитолу(там стояла родная двухдиновая с кассетником), потому что надоело слушать радио. А заодно поменять акустику на компонентную.
Ну и главное, на свою дурную голову я решил сделать шумо и виброизоляцию на дверях, дабы звучало лучше.
И так. попробую описать весь процесс, который успехом не увенчался.
Вот примерно с такого творческого беспорядка началась работа
Сняты карты дверей, а так же механизмы привода стеклоподъёмника
А вот и комплект шумовибры
Ну а это виновник самого торжества. Новый мафон - новая акустика
Дверь разобрана. Все промыто и обезжирено растворителем
А вот и первый слой СТП. Вибра, которая называется голд
А вот эта алюминиевая фольга, которой проклеивались все технологические отверстия
Ну совсем поверху ещё однин слой вибры
Вот примерно всё так
Ну в довершении всего шумка
И установленный динамик
Кроссоверы крепились обычными стяжками к двери. Пищалки, как родные встали в штатные предназначенные для них места.
Но вот в чём беда. Разочарование пришло в тот момент, когда попытались поставить карты дверей. Они тупо не становяться. Клипсы на которых они должны держаться, их не держат. Тупо выстреливают и всё. Что я уже не пробовал делать. Хоть на саморезы ту карту ставь. В итоге карты двери болтаются и дребезжат на неровностях. Я аж славуту вспомнил
Теперь ищу нормальных мастеров, которые занимаются шумкой, что бы помогли всё сделать грамотно. если конечно, это ещё реально.
Ну и оставшиеся две задние двери пускай тоже делают профи.