Добрый день! Долго рыл форум, однако некоторые вопросы не выяснил, начальство ходит

. Если кому не лень- прошу помоч.
1) Установка баллона. Видимо буду ставить возле бака, под багажником. Вопрос в том, как ориентировать горловину баллона,
баллон Стако- 20 литров.
Кроме того- на нем есть газовый клапан, видимо дополнительный под капотом не нужен. Верно?
2)Редуктор Томассето (
http://www.tomasetto.it/english/riduttore_at.html)
расскажите про назначение 2х винтов, вкратце.
3)Врезку буду делать в карбюратор, если можно какой диаметр трубок прменяет народ... думаю не более 8мм.
4)Соленоид на редукторе- это видимо еще один газовый клапан, который подключаеться паралельно лапану на баллоне. Верно?
5) В самом простом случае электроборудование ГБО будет состоять из тумблера на 3и положения.(первое- включены "а газовых клапана, на баллоне и редукторе, второе- отключены все клапаны, вырабатываем бензин из карба, третье- бензин- включаем бензиновый клапан). Верно?
Странно, что никакого описание на редуктор я так и не нашол

впрчем как и на баллон.
пока все.
В идеале(если все понравиться) будет спроэктирован целый "бортовой компьютер" под это дело(ну и не только- обороты, темпертура, расход газа, зибина, коррекция УОЗ и тп)